Zergzazoo | Дата: Суббота, 28.02.2015, 11:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Перевод заявления Korn’а:
В этом сообщении мы хотим поделиться нашим мнением о соотношении зон SAFE и PVP. В особенности это относится к тем, кто считает, что делая некоторые моменты игры безопаснее, мы разрушаем опыт PVP. Но верно обратное.
Как сделать PVP-зоны активными
Одной из главных целей Albion Online - это предоставление интересного фулл лут PVP и GVG на постоянной основе. Как правило, это будет происходить в неограниченных красных зонах игры.
Если вы являетесь хардкор PVP игроком, то захотите, чтобы эти зоны были наполнены активными игроками - не только во время релиза игры, но также и годы спустя.
В данных условиях существовало много хардкор фулл лут PVP игр, которые так и не смогли встать на ноги или застоялись с очень маленьким населением игроков (к примеру, Mortal Online или Darkfall). С другой стороны, существует такая игра как Eve Online, которая имеет десятки тысяч активных игроков в любое время.
Почему так происходит?
Зоны SAFE и PVP синергичны и не противоречат друг другу
Для того, чтобы фулл лут PVP игра с экономикой полностью зависящей от игроков, работала в долгосрочной перспективе, нам необходимо иметь огромную основу из игроков, принимающих участие в экономике игры, а также постоянный приток новых игроков, которые хотят испытать PVP.
Эти игроки, лежащие в основе, должны научиться хорошо играть, без принуждения к PVP. Им также не должно быть слишком скучно, если они так и не испытают PVP. Если вы попробуете принудить игроков к PVP, они просто уйдут из игры. Если же вы предоставите им возможность набраться опыта, постепенно обучиться и прогрессировать в игре, то есть шансы, что большая их часть перейдет в PVP на постоянную основу или, по крайней мере, будет время от времени делать туда вылазки. Именно по этой причине Eve Online даже спустя 10 лет благополучно развивается, а Mortal Online страдает от очень низкого количества игроков.
Наша стратегия - Привлекательный опыт в SAFE зонах для новых игроков (зная, что мы никогда не сможем соревноваться с такими играми как World of Warcraft).
- Предоставить возможность перехода игроков SAFE зон в PVP, а также стимул с соотношением риска и награды.
- Удостовериться, что уровень наград доступных в зонах зависит от того насколько эти зоны опасны: наилучшие экипировка/шмот и подземелья будут доступны только в красных зонах.
Мы уверены, что данная стратегия является выигрышной для всех типов игроков. - Новые игроки или осторожные игроки будут иметь более легкий старт в игре, без принуждения к PVP, если они не чувствуют себя готовыми.
- Хардкор игроки, ищущие PVP, получат большое население игроков с достаточной активностью в PVP зонах.
|
|
| |